Брендбук в Воронеже
Брендбук (Brandbook) в Воронеже – венец фирменного стиля и инструментальная составляющая бренда, это некая книга фирменного стиля. Главное применение брендбука в Воронеже находит у сотрудников компаний и рекламных агентств, в особых случаях для привлечения компанией инвесторов в свое дело. Следует отметить, что брендбук в Воронеже выступает в качестве инструкции, предназначенной для сотрудников и партнеров фирмы, демонстрирующей бренд на рынке, и использование фирменного стиля компании на практике.
Брендбук в Воронеже используют такие компании, как: Билайн, Audi, Санрайз, Мегафон и др.
Для того, чтобы элементы фирменного стиля работали безукоризненно, не менялась форма логотипа, было определено место фирменного знака на печатной продукции, профессионально подобрана одежда для сотрудников компании, не изменялся фирменный цвет разработка брендбука в Воронеже доверяется профессионалам рекламного агентства. Специалисты рекламного агентства Лакшери в Воронеже разрабатывают содержание брендбука в Воронеже с особой тщательностью. Основные составляющие брендбука в Воронеже регламентируют корпоративный стиль и порядок работы над ним, ведь брендбук – это образец, на который опираются сотрудники компании. Рекламное агентство Лакшери в Воронеже предупреждает своих заказчиков, что недооценка следующих аспектов в работе может привести к малоэффективности брендбука в Воронеже:
- Философия и ценности бренда, которые создают целостный запоминающийся образ в сознании потребителя;
- Подбор ключевых идентификаторов бренда и каналов их передачи;
- Построение фирменного знака и логотипа компании, для разработки брендбука в Воронеже в соответствии с единым стандартом фирменного стиля компании;
- Создание фирменного цвета (CMYK, Pantone, RGB), использование которого позволяет сохранить верное визуальное отображение элементов фирменного стиля в Воронеже. При разработке этого аспекта необходимо учитывать возможное изменение цветовой палитры на рекламных носителях.
- Обсуждение и выбор вариантов размещения фирменного знака в т.ч. и на рекламных носителях различных материалов.
- Выбор или создание фирменного шрифта (интервалы и отступы) компании, фиксирующего внимание потребителя на бренде.
Плоскости приложения фирменного стиля компании достаточно разнообразны, брендбук компании организует и упорядочивает создание фирменных элементов. Это включает в себя:
- предоставление информационных материалов по фирменному стилю компании на рекламных носителях: ежедневниках, посуде, плакатах, блокнотах и др.
- разработку деловой документации в соответствии с фирменным стилем компании: создание фирменного логотипа, фирменного цвета, фирменных бланков, фирменной видео и аудио продукции;
- практические советы по размещению элементов фирменного стиля при оформлении помещения и в пространстве наружной рекламы.
Необходимо отметить, что дизайн брендбука в Воронеже имеет особую важность в корпоративном плане. Унификация документации, одежды для сотрудников и др. – это демонстрация основательности каждого шага компании, это объединяющее начало в работе всех филиалов, это стержень корпоративной жизни компании. Позиции и содержание брендбука, а также объем наполнения брендбука в Воронеже зависят от разных обстоятельств и приоритетов. Например, если оформление брендбука диктуется целесообразностью выстроенной системы документооборота, то приоритетной составляющей в брендбуке будет разработка раздела деловой документации. По такому принципу приоритетных направлений работают создатели брендбука в Воронеже.
Специалисты рекламного агентства “Лакшери” в Воронеже предлагают учитывать не только приоритетные направления, но и упорядочить создание брендбука в Воронеже при помощи выделения определенных этапов работы. На каждом этапе рассматриваются как постоянные элементы системы, так и индивидуальные пожелания заказчика.
Мы также предлагаем