Маркетинговые исследования в Воронеже
Проведение маркетинговых исследований – важнейшее направление деятельности рекламное агентства «Лакшери». Мы работаем с 2008 года и за это время уже успели предложить своим клиентам качественные услуги по проведению маркетинговых исследований в различных областях рынка.
Собираетесь ли Вы открыть кафе, строительную фирму или медицинский центр – мы сможем предоставить Вам всю необходимую информацию, необходимую для понимания целесообразности инвестиций. Маркетинговые исследования в Воронеже позволяют выявить и оценить наиболее значимые факторы, которые влияют на бизнес и его развитие. Это особенно важно, поскольку точные актуальные данные помогут вам правильно позиционировать товар, услугу или бренд на рынке, сегментировать свою целевую аудиторию, установить цену, выбрать требуемые для успешного продвижения рекламные методы и создать позитивный рекламный посыл. Маркетинговые исследования в Воронеже будут актуальны при выпуске нового товара или бренда, а также на перовой и на последней стадиях рекламной или pr кампании. На первой подготовительно стадии они окажут основополагающее влияние на ее планирование, а на конечном этапе дадут возможность проанализировать ее результативность. Кроме того, маркетинговые исследования в Воронеже помогут заблаговременно определить реакцию аудитории на рекламное послание. Нужно также заметить, что маркетинговые исследования в Воронеже следует проводить на постоянно, планомерно собирая информацию о текущем состоянии рынка, уровне осведомленности о компании и ее услугах, отношении потребителей к бренду и так далее. Это позволит избежать множества рисков и быть готовыми к любым вероятным изменениям.
Прежде всего, маркетинговые исследования в Воронеже нужны для изучения рынка и конкурентной среды. В рамках исследования собираются и обрабатываются данные об особенностях конкурентных предложений, текущем разделе рынка между его участниками, соотношении спроса и предложения, факторах воздействия. На основании этих данных можно делать развернутые прогнозы, что позволяет выстраивать долгосрочные эффектинвные планы по продвижению.
Маркетинговые исследования в Воронеже также помогут в исследованиии и сегментации целевой аудитории. Это позволит изучить степень информированности о компании, оценить узнаваемость бренда, а также установить уровень расположенности к имиджу компании. Маркетинговые исследования в Воронеже дадут вам возможность изучить особенности покупательского поведения реципиентов, выявить факторы влияния на него, а также обнаружить источники получения целевой аудиторией информации, касающейся предложений компании.
В рамках подготовки рекламной кампании маркетинговые исследования в Воронеже также позволяют предварительно протестировать возможные концепции рекламирования. Это поможет избежать выпуска негативно или нейтрально воспринимаемого рекламного сообщения, которое не вызовет у реципиентов требуемой реакции.
Рекламное агентство полного цикла «Лакшери» также осуществляет маркетинговые исследования в Воронеже для анализа и оценки сервиса заказчика. Такие исследования важно проводить для определения результатинвости работы персонала (доброжелательность, знание особенностей товаров и услуг, соблюдение правил корпоративной идентичности и так далее), оценки местоположения, доступности и удобства для целевой аудитории торговой точки. Маркетинговые исследования в Воронеже данного типа необходимы для обнаружения и исправления всех потенциальных недостатков, влияющих на процесс покупки.
Рекламное агенство «Лакшери» предлагает осуществить все виды маркетинговых исследований в Воронеже: опрос, анкетирование, фокус-группы, экспертное интервью, аудит на месте продаж, наблюдение, кабинетные исследования, тайная покупка, развернутое интервью, оценка объекта недвижимости, изучение СМИ и другие. Мы постараемся подобрать для вас тот метод или набор методов, которые помогут разрешить именно ваши задачи.