Маркетинг в Воронеже

Оказание услуг в области рекламы и маркетинга в Воронеже — главное направление деятельности рекламного агентства Лакшери.

На сегодняшний день под маркетингом в Воронеже мы понимаем процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций. В настоящее время главной целью маркетинга в Вороеже, как и во всём мире является удовлетворение потребностей потребителей, интересов партнеров и государства в процессе их коммерческого и некоммерческого взаимодействия.  Уже сейчас маркетинг в Воронеже привлекает к себе интерес и со стороны таких организаций как: колледжи, больницы и клиники, музеи и даже симфонические оркестры.

Рекламное агентство Лакшери, среди всего комплекса маркетинговых комуникаций в Воронеже выделяет такие составляющие, как:

продукт как элемент маркетинга в ВоронежеПродукт;
цена - частица маркетинга в ВоронежеЦена;
место - важнейшая составляющая маркетинга в ВоронежеМесто;
продвижение - маркетинг ВоронежПродвижение;

Специалисты рекламного агенства Лакшери могут полностью организовать в Воронеже маркетинговую стратегию продвижения продукта, в которую будут входить:

маркетинг Воронеж - разработка товараРазработка товара/услуги — упаковка, дизайн;
ценообразование как вид маркетинга в ВоронежеЦенообразование — разработка ценовой политики, обозначение наличия скидок;
дистрибуция - часть маркетинга ВоронежДистрибуция — описание потенциальных каналов распространения продукции, правильный выбор места продажи, мерчандайзинг;
PR маркетинг ВоронежPR — рекламные ходы, являющиеся, порой, важнейшей стратегией в маркетинге Воронежа;

Рекламное агенство Лакшери проводит в Воронеже маркетинговые исследования, которые включают поиск, сбор и анализ информации, которая потребуется для решения маркетинговых задач, касающихся вашего товара/услуги. В маркетинговое исследование будут включены следующие этапы:

задачи маркетинга ВоронежОпределение целей и задач;
сбор данных для маркетинга в ВоронежеОпределение метода сбора данных;
для маркетинга в ВоронежеСбор данных;
анализ маркетинга ВоронежАнализ данных;
маркетинговый отчет ВоронежПодготовка отчета о проделанной работе;

Важным компонентом маркетинга в Воронеже является стимулирование сбыта, подразумевающий ряд действий, которые направлены на стимулирование потребительского спроса, вследствии которых, ускоряется продвижение и реализация товара. Стимулирование сбыта влияет на поведение потребителя, превращая его из потенциального в реального покупателя. В маркетинге Воронежа существуют операции по стимулированию сбыта, которые относятся к жесткому типу — существенное снижение цен, продажа дополнительного количества товара при неизменных ценах. В настоящее время эти операции по стимулированию сбыта носят более мягкий характер (игры, конкурсы покупателей и пр.). Они более эффективны в создании позитивного имиджа товара, а также повышения лояльности. В Воронеже данный вид маркетинговых коммуникаций нужен для того, чтобы увеличить число покупателей.

Каждая кампания должна иметь четкую политику по ценообразованию. Ценообразование также является одним из эффективных инструментов маркетинга в Воронеже, так как именно с помощью цены мы можем овладеть покупателем. Ширина ценового пространства может быть как минимальной, так и максимальной. Выбирая товар, покупатель ориентируется на качество изделия, поэтому цена должна отражать реальную стоимость товара.

Что касается коммуникаций, то специалисты рекламного агентства Лакшери смогут создать четкое маркетинговое сообщение и благотворно донести его до целевой группы. Аудитория сможет не только получить сообщение о товаре/услуге, но и отреагировать на него. Не смотря на предоставленные Вам методы маркетинговых исследований Вы можете сами выбрать наиболее подходящий метод из представленных:

телефонный опрос - вид маркетинга ВоронежТелефонный опрос — оператор проведет интервью, последовательно зачитывая вопросы и записывая ответы. На сегодня это не самый эффективный способ исследования касающегося маркетинга в Воронеже;
маркетинг - уличный опрос ВоронежУличный опрос — занимает более высокую ступень по эффективности маркетингового исследования. Достаточно большой процент людей охотно идут на беседу;
глубинное интервью маркетинг ВоронежГлубинное интервью — заключается в беседе, побуждающей к длительным рассуждениям и глубоким ответам;
тесты в маркетинге ВоронежаHome test, Hall test — так называемая дегустация продукта в домашней обстановке или торговой точке;
маркетинг и фокус группы ВоронежФокус-группы
— подразумевающие фиксацию мнений и предпочтений относительно того или иного продукта или услуги среди группы людей;
маркетинг мест продаж в ВоронежеРитеил-аудит — описание изменения различных характеристик товара в различных торговых точках;

Комплекс услуг касающихся маркетинга в Воронеже, проводимых рекламным агентством Лакшери, поможет Вам поднять Ваш товар/услугу на новый уровень и добиться новых возможностей.

Для получения более подробной информации, относительно маркетинга в Воронеже, Вы можете связавшись с нашими менеджерами по телефону: (473) 240-95-79, или перейдя на страницу контакты.