ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ В ВОРОНЕЖЕ, ЛОГОТИП, БРЕНД

Фирменный стиль в Воронеже — это неотъемлемая часть любой компании.

Разработка и создание фирменного стиля — это совокупность элементов (словесных, композиционно — графических, цветовых) которые создают объединение внешнего вида всех объектов, относящихся к компании (выпускаемой продукции, упаковки, документов, оборудования, помещений, рекламы, фирменной одежды и т.п.). Фирменный стиль необходим для того, чтобы идентифицировать товар или услугу, указывать на связь с фирмой, а также для того, чтобы выделять их среди конкурентов. Он является гарантией качества, помогает закрепить потребительские предпочтения и имидж фирмы или товара в сознании потребителя. В Воронеже, организация, заявляющая о себе в том числе и зарегистрированным фирменным стилем, демонстрирует уверенность в том, что, напоминая о себе, они произведут положительное впечатление, закрепят положительный стереотип в отношении приобретённого товара данной фирмы.

Основные этапы разработки фирменного стиля:

Дополнительные элементы фирменного стиля: