РА "Лакшери" Воронеж

394026, Воронеж, ул. Солнечная, д.31/А, 4-й этаж

Создание бренда в Воронеже

Разработка и создание бренда в Воронеже – одна из главных задач отдела планирования рекламного агентства Лакшери. Существует несколько пониманий понятия бренда как с законодательной, так и с психологической точки зрения. С законодательной, бренд – совокупность таких понятий, как товарный знак, фирменное наименование, тщательно охраняемый от постороннего использования. С психологической, бренд – это комплекс разнообразных воздействий на потребителя, которые вызывают определенную реакцию или действие при контакте. Простейшим примером психологического воздействия бренда является выбор товара в супермаркете среди аналогичных.

История возникновения такого понятия как бренд, ведет своё начало, как полагают историки, с Латинского, и в переводе оно означает “клеймо”. Своё начало, бренд, а точнее брендинг взял в начале XIX века, на заре фабричного производства. Именно с того момента, одну из решающих ролей при выборе продукта стал бренд, а точнее его значимость.

На сегодняшний день, доля компаний на рынке Воронежа не уделяет должного внимания формированию собственного бренда, а следовательно теряет часть потенциальных клиентов. Более того, очень велико количество компаний, оказывающие свои услуги на рынке много лет, но показывающие незначительное развитие из-за отсутствия одного из важнейших условий успешно развития бренда – соблюдение фирменного стиля и фирменной символики.

Рекламное агентство Лакшери уделяет особое внимание созданию бренда в Воронеже. Поэтому мы готовы предложить помощь в разработке бренда в Воронеже основываясь на предпочтениях как клиента, так и целевых аудиторий. Как правило, мы выделяем несколько основных шагов при создании бренда в Воронеже:

  • Разработка идеи и концепции бренда – на основе анализа характеристик продукта, оценке его преимуществ;
  • Исследование рынка – один из важных шагов в создании бренда, и подразумевает анализ конкурентной среды, выявление целевых аудиторий и методов воздействия на них;
  • Разработка непосредственных фирменных элементов, составляющих бренд.
  • Разработка стратегии управления брендом, включающие такие понятия как программа лояльности, создание имиджа и т.п. Зачастую документ, содержащим подробную инструкцию по управлению брендом является брендбук.

В дополнение к вышенаписанному, существует понятие “нейминг”, под которым понимается разработка текстового имени того или иного продукта, бренда.

Специалисты рекламного агентства Лакшери эффективно помогут разработать такие составляющие бренда в Воронеже, как: