ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ВОРОНЕЖЕ, ЛОГОТИП, БРЕНД
Фирменный стиль в Воронеже – это неотъемлемая часть любой компании.
Разработка и создание фирменного стиля – это совокупность элементов (словесных, композиционно – графических, цветовых) которые создают объединение внешнего вида всех объектов, относящихся к компании (выпускаемой продукции, упаковки, документов, оборудования, помещений, рекламы, фирменной одежды и т.п.). Фирменный стиль необходим для того, чтобы идентифицировать товар или услугу, указывать на связь с фирмой, а также для того, чтобы выделять их среди конкурентов. Он является гарантией качества, помогает закрепить потребительские предпочтения и имидж фирмы или товара в сознании потребителя. В Воронеже, организация, заявляющая о себе в том числе и зарегистрированным фирменным стилем, демонстрирует уверенность в том, что, напоминая о себе, они произведут положительное впечатление, закрепят положительный стереотип в отношении приобретённого товара данной фирмы.
Основные этапы разработки фирменного стиля:
- Логотип, торговая марка.
- Текстовый знак.
- Фирменные цвета (цветовая палитра).
- Фирменный шрифт.
- Визитная карточка.
- Фирменный бланк.
- Конверт.
Дополнительные элементы фирменного стиля: